Получить консультацию
Блокировка Avtosprinter в КПП передний привод на автомобили ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, 2114, 2115, Приора, Гранта, Калина, Веста 1.6 (СВ, Кросс) с повышенным коэффициентом блокирования 80 %
Блокировка Avtosprinter на автомобили ВАЗ передний привод в КПП (2108-2109, 2110-2112, 2114, Приора, Гранта, Калина, Веста) с повышенным коэффициентом блокирования 80 %
Блокировка Avtosprinter на автомобили ВАЗ передний привод в КПП (2108-2109, 2110-2112, 2114, Приора, Гранта, Калина, Веста) с повышенным коэффициентом блокирования 80 %
Самоблокирующийся дифференциал Avtosprinter на автомобили ВАЗ передний привод в КПП (2108-2109, 2110-2112, 2114, Приора, Гранта, Калина, Веста) с повышенным коэффициентом блокирования 80 %
Блокировка Avtosprinter в КПП передний привод на автомобили ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, 2114, 2115, Приора, Гранта, Калина, Веста 1.6 (СВ, Кросс) с повышенным коэффициентом блокирования 80 %
Блокировка Avtosprinter на автомобили ВАЗ передний привод в КПП (2108-2109, 2110-2112, 2114, Приора, Гранта, Калина, Веста) с повышенным коэффициентом блокирования 80 %
Блокировка Avtosprinter на автомобили ВАЗ передний привод в КПП (2108-2109, 2110-2112, 2114, Приора, Гранта, Калина, Веста) с повышенным коэффициентом блокирования 80 %
Самоблокирующийся дифференциал Avtosprinter на автомобили ВАЗ передний привод в КПП (2108-2109, 2110-2112, 2114, Приора, Гранта, Калина, Веста) с повышенным коэффициентом блокирования 80 %
5 800 Р
Описание
Характеристики
Условия оплаты и доставки
Гарантия

Для использования транспортного средства как в обычных условиях эксплуатации, так и в соревнованиях очень удачной является блокировка дифференциала с преднатягом (червячного типа). Принцип ее действия таков: в обычном режиме винты (или червяки, как их называют из-за характерной формы) свободно обкатываются вокруг центральной шестерни. В случае изменения момента винты проскальзывают в крайнее положение и фиксируются в эксцентричных пазах. Когда момент выравнивается, винты возвращаются в исходное положение. Момент срабатывания винтовых блокировок определяется профилем винтов. Такие дифференциалы мало подвержены износу (срок службы сопоставим со сроком коробки или классического дифференциала), а масло используется обычное трансмиссионное.

Плюсы: Невысокая стоимость, простота монтажа, отсутствие необходимости выполнения человеком, управляющим авто, дополнительных действий во время движения, минимальный риск поломки полуосей неопытным водителем, а также значительно увеличит проходимость автомобиля и динамику разгона на дорогах с любым покрытием.

Оформление заказа - картинка