Получить консультацию
Блокировка винтовая Avtosprinter на автомобили Газель, Волга, Соболь в задний и передний мост до 2013 года с повышенным коэффициентом блокирования до 80 %
Блокировка дифференциала винтовая Avtosprinter на автомобили Газель, Волга, Соболь в задний и передний мост до 2013 года с повышенным коэффициентом блокирования до 80 %
Самоблок винтовой Avtosprinter на автомобили Газель, Волга, Соболь в задний и передний мост до 2013 года с повышенным коэффициентом блокирования до 80 %
Самоблокирующийся дифференциал винтовой Avtosprinter на автомобили Газель, Волга, Соболь в задний и передний мост до 2013 года с повышенным коэффициентом блокирования до 80 %
Блокировка винтовая Avtosprinter на автомобили Газель, Волга, Соболь в задний и передний мост до 2013 года с повышенным коэффициентом блокирования до 80 %
Блокировка дифференциала винтовая Avtosprinter на автомобили Газель, Волга, Соболь в задний и передний мост до 2013 года с повышенным коэффициентом блокирования до 80 %
Самоблок винтовой Avtosprinter на автомобили Газель, Волга, Соболь в задний и передний мост до 2013 года с повышенным коэффициентом блокирования до 80 %
Самоблокирующийся дифференциал винтовой Avtosprinter на автомобили Газель, Волга, Соболь в задний и передний мост до 2013 года с повышенным коэффициентом блокирования до 80 %
13 000 Р
Описание
Характеристики

Для использования транспортного средства как в обычных условиях эксплуатации, так и в соревнованиях очень удачной является блокировка дифференциала с преднатягом (червячного типа). Принцип ее действия таков: в обычном режиме винты (или червяки, как их называют из-за характерной формы) свободно обкатываются вокруг центральной шестерни. В случае изменения момента винты проскальзывают в крайнее положение и фиксируются в эксцентричных пазах. Когда момент выравнивается, винты возвращаются в исходное положение. Момент срабатывания винтовых блокировок определяется профилем винтов. Такие дифференциалы мало подвержены износу (срок службы сопоставим со сроком коробки или классического дифференциала), а масло используется обычное трансмиссионное.

Плюсы: Невысокая стоимость, простота монтажа, отсутствие необходимости выполнения человеком, управляющим авто, дополнительных действий во время движения, минимальный риск поломки полуосей неопытным водителем, а также значительно увеличит проходимость автомобиля и динамику разгона на дорогах с любым покрытием.

 

Оформление заказа - картинка