Получить консультацию
Дисковый самоблокирующийся дифференциал AVT в КПП на передний привод для автомобилей ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, Приора, Гранта, Калина (1, 2, Кросс), Веста (СВ, Кросс), Xray
Дисковый самоблок AVT ВАЗ в КПП на передний привод для автомобилей ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, Лада Приора, Гранта, Калина (1, 2, Кросс), Веста (Кросс), Xray
Дисковая блокировка AVT ВАЗ в КПП на передний привод для автомобилей ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, Лада Приора, Гранта, Калина (1, 2, Кросс), Веста (Кросс), Xray
Дисковая блокировка AVT ВАЗ в КПП на передний привод для автомобилей ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, Лада Приора, Гранта, Калина (1, 2, Кросс), Веста (Кросс), Xray
Дисковая Дифференциал AVT ВАЗ в КПП на передний привод для автомобилей ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, Лада Приора, Гранта, Калина (1, 2, Кросс), Веста (Кросс), Xray
Дисковый самоблокирующийся дифференциал AVT в КПП на передний привод для автомобилей ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, Приора, Гранта, Калина (1, 2, Кросс), Веста (СВ, Кросс), Xray
Дисковый самоблок AVT ВАЗ в КПП на передний привод для автомобилей ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, Лада Приора, Гранта, Калина (1, 2, Кросс), Веста (Кросс), Xray
Дисковая блокировка AVT ВАЗ в КПП на передний привод для автомобилей ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, Лада Приора, Гранта, Калина (1, 2, Кросс), Веста (Кросс), Xray
Дисковая блокировка AVT ВАЗ в КПП на передний привод для автомобилей ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, Лада Приора, Гранта, Калина (1, 2, Кросс), Веста (Кросс), Xray
Дисковая Дифференциал AVT ВАЗ в КПП на передний привод для автомобилей ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, Лада Приора, Гранта, Калина (1, 2, Кросс), Веста (Кросс), Xray
13 490 Р
Описание
Характеристики

Дисковый самоблокирующийся дифференцила один из самых популярных видов дифферов. Они получили свою популярность за отсутствие проблем при установке и высокий ресурс при эксплуатации. К тому же оптимальная конструкция и минимальное техническое обслуживание, делают самоблоки доступными по цене.

Самоблокирующиеся дифференциалы диского типа, гладко включается и выключается, что предупреждает дополнительный износ трансмиссии автомобиля. При включении самоблока, на рулевое колесо, не передается толчковое усилие. Так же уменьшает риск поломки полуосей, при возникновении пиковых, кратковременных нагрузкок.

Самоблокирующийся дифференциал, увеличивает устойчивость машины на скользкой дороге, а так же повышает её проходимость на бездорожье. Дисковый дифференциал повышенного трения оптимально распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Тем самым блокировка разгружает буксующее колесо и придает дополнительный крутящий момент имеющему лучшее сцепление.

Оформление заказа - картинка