Получить консультацию
Дисковый самоблокирующийся дифференциал Val Racing повышенного трения в КПП для автомобилей ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, Приора, Гранта, Калина, ЛАДА Веста 1.6 (СВ, Кросс), Х Рей и их модификаций
Дисковый самоблокирующийся дифференциал Val Racing повышенного трения в КПП для автомобилей ВАЗ 2108-2109, 2110-2112, Приора, Гранта, Калина, ЛАДА Веста 1.6 (СВ, Кросс), Х Рей и их модификаций
16 400 Р
Описание
Характеристики

В обычных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблок) работает как стандартный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно, буксующее колесо, а на оба колеса и автомобиль продолжает движение. Блокировка дифференциала загружает то колесо, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью дороги (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т.п.) – что и улучшает проходимость автомобиля. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблоком ВАЛ-РЕЙСИНГ будет разгоняться динамичней, без пробуксовки (это бывает нужно при проезде, через загруженные перекрестки, где муфта комфорта в конструкции самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, реализует плавное срабатывание блокировки, тем самым, исключает резкие и неприятные при вождения рывки и удары на руле при срабатывании блокировки, улучшая комфорт и безопасность управления автомобилем с блокировкой ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так или на легком бездорожье.

Оформление заказа - картинка