Получить консультацию

Блокировки Insuv обзор

Серия винтовых самоблокирующихся дифференциалов Insuv разработана для любых условий эксплуатации автомобиля (город, трасса, бездорожье, спорт). Десяти сателлитная конструкция снижает нагрузку и распределяет её равномерно на отдельные сателлиты повышая устойчивость и проходимость автомобиля в сложных условиях.

  • Улучшает курсовую устойчивость на скользкой дороге;
  • Повышает проходимость на труднопроходимых участках;
  • Уменьшает пробуксовку колес на скользком покрытии (грязь, снег, лёд);
  • Позволяет легко управлять автомобилем в поворотах.

Благодаря сглаженному процессу включения и выключения блокировки Insuv снижают износ трансмиссии (100 % блокирования не наступает). Оптимальное перераспределение крутящего момента между ведущими колесами происходит плавно на колесо с лучшим сцеплением.

Отличия модификаций

Insuv разработали три конструкции под любые требования потребителей. В таблице представлены основные отличия модификаций.

Insuv Lite Insuv Standart Insuv Plus
Применение Город, трасса Город, трасса, бездорожье Город, трасса, бездорожье, спорт
Ресурс До 150 000 км До 200 000 км До 300 000 км
Гарантия 15 месяцев 18 месяцев 24 месяца
Корпус Монолит Двухсоставной корпус Монолит
Угол наклона винтов Стандартный 23° Увеличенный 30° Увеличенный 35°
Коэффициент блокирования До 60 % До 75 % До 85 %
Муфта преднатяга для плавного включения Муфта преднатяга Муфта преднатяга Муфта преднатяга с тарельчатыми шайбами WURTH (Германия)
Болты Высокопрочные из углеродистой стали (класс прочности 10.9) Транспортировочные болты (снимаются при сборке) Высокопрочные из углеродистой стали (класс прочности 10.9)
Дополнительные срезы на крышках для увеличенного маслопотока на винты Нет Нет Есть
Бугельные подшипники в комплекте Нет Нет Есть

 

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
и наш менеджер подберет подходящий
дифференциал на Ваш автомобиль