Серия винтовых самоблокирующихся дифференциалов Insuv разработана для любых условий эксплуатации автомобиля (город, трасса, бездорожье, спорт). Десяти сателлитная конструкция снижает нагрузку и распределяет её равномерно на отдельные сателлиты повышая устойчивость и проходимость автомобиля в сложных условиях.
- Улучшает курсовую устойчивость на скользкой дороге;
- Повышает проходимость на труднопроходимых участках;
- Уменьшает пробуксовку колес на скользком покрытии (грязь, снег, лёд);
- Позволяет легко управлять автомобилем в поворотах.
Благодаря сглаженному процессу включения и выключения блокировки Insuv снижают износ трансмиссии (100 % блокирования не наступает). Оптимальное перераспределение крутящего момента между ведущими колесами происходит плавно на колесо с лучшим сцеплением.
Отличия модификаций
Insuv разработали три конструкции под любые требования потребителей. В таблице представлены основные отличия модификаций.
Insuv Lite | Insuv Standart | Insuv Plus | |
Применение | Город, трасса | Город, трасса, бездорожье | Город, трасса, бездорожье, спорт |
Ресурс | До 150 000 км | До 200 000 км | До 300 000 км |
Гарантия | 15 месяцев | 18 месяцев | 24 месяца |
Корпус | Монолит | Двухсоставной корпус | Монолит |
Угол наклона винтов | Стандартный 23° | Увеличенный 30° | Увеличенный 35° |
Коэффициент блокирования | До 60 % | До 75 % | До 85 % |
Муфта преднатяга для плавного включения | Муфта преднатяга | Муфта преднатяга | Муфта преднатяга с тарельчатыми шайбами WURTH (Германия) |
Болты | Высокопрочные из углеродистой стали (класс прочности 10.9) | Транспортировочные болты (снимаются при сборке) | Высокопрочные из углеродистой стали (класс прочности 10.9) |
Дополнительные срезы на крышках для увеличенного маслопотока на винты | Нет | Нет | Есть |
Бугельные подшипники в комплекте | Нет | Нет | Есть |